Как сделать заявку на ремонт

Клиент звонит
или отправляет
форму заявки

Клиенту звонит
диспетчер или мастер

Клиент сообщает
адрес


Мастер делает
диагностику

Cогласование цены
ремонта


Мастер
ремонтирует


Клиент
оплачивает

1) Посетитель звонит нам или отправляет форму интернет-заявки
2) Посетителю перезвонит диспетчер или мастер:
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать:

  1. адрес
  2. модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные части
  3. нужное заказчику время визита

Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.


Заявку можно оставить в разделе "Сервис".